Накопленный опыт взаимодействия с клиентами мы решили описать в виде простых правил, которых мы стараемся придерживаться:
На каждую работу компании предоставляется полный пакет документов — договор, счета и акты.
Мы работаем напрямую с клиентом, прямой договор, без посредников. Для рекламных агентств, менеджеров и веб-компаний — условия сотрудничества.
Перед началом обсуждения любого проекта мы запрашиваем всю необходимую информацию. Далее происходит виртуальная встреча (WhatsApp, Viber, Telegram), общение с клиентом, обсуждение всех нюансов будущего проекта. После завершения переговоров мы предлагаем проекты Договора и Технического задания.
Любая работа начинается с подписания договора и внесения предоплаты. Мы не делаем пробных вариантов дизайна или пробных сайтов. Это просто несерьезно. Представьте, что вы заказываете ремонт в квартире. При этом говорите: «А можно вы сделаете ремонт, а я потом посмотрю?».
Брать 100% предоплаты с клиента неправильно. Мы всегда готовы рассмотреть варианты. Например: для средних по объему сайтов мы предлагаем оплату в 2-3 этапа равными или не равными частями. Для крупных проектов оплата идет в 3-4 этапа.
Дизайн вещь очень субъективная. Сегодня нам нравится, а завтра нет. Именно для этих целей пишется Техническое задание, в котором прописываются все пожелания клиента. Однако, даже если пожелания клиента в процессе работы идут вразрез с подписанным Техническим заданием – чаще всего мы готовы идти навстречу клиенту.
Не всегда возможно учесть все в Техническом задании. Например: как можно отказать клиенту, если он хочет «маленькую фишечку на своем сайте, а еще вот здесь по-другому и там иначе»? Никак. Мы и не отказываем. Идем на встречу в разумных пределах. Глобальные же изменения требуют дополнительных соглашений.
Мы не забываем про своих клиентов и после завершения работы. На каждый сайт предоставляется бесплатный год сервиса и гарантии.